Зарисовки
Главы из романов
Рассказы
Статьи
О ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ
Интервью
ЮБИЛЕЙНОЕ ИНТЕРВЬЮ С ЛЕОНИДОМ ФИНКЕЛЕМ
В прессе об авторе
Интервью с Риммой Ульчиной
Повести

Опросы

Верите ли Вы в мистику?
20% Я реалист и мистику не верю
40% Иногда не нахожу другого объяснения, кроме мистического
40% Я верю в мистику
Мистерия - Это слово объясняет одну из величайших загадок мира

Новости - Рассказы

В наш в институт на вакантную должность адвоката была приглашена молодая симпатичная женщина c красивым именем Генриетта. Прошло совсем немного времени и все сотрудники, будто сговорившись, стали между собой называть ее Стервой… Стервой с Большой буквы. Многие были уверены, что она об этом знает , но не только не обращает внимания или, не приведи Господи, переживает, а наоборот, даже этим гордится… Ходили слухи, что она способна на все, лишь бы добиться того что ей хочется.
Весна. В Израиле раннее утро. Воздух чист и прозрачен. Солнце только проснулось. Оно еще не жжет, а нежно касается моей кожи.
Господи! Завтра 8 марта! А я и забыла! Открыв дверцу машины, взглянула на часы и облегченно вздохнула. Еще рано. У меня в запасе двадцать минут, а рядом с нашим домом находится уютный скверик, в котором можно посидеть, подумать, вспомнить.
Присев на скамейку, прикрываю глаза и начинаю вспоминать отдельные эпизоды из «той» жизни, умиляясь всяким пустякам, о которых «там» даже не вспомнила бы.
Время на то и есть время! Иногда оно как бы замирает, а потом вдруг начинает убегать, обгоняя себя. Наступило лето, и однажды, проходя мимо пляжа, я случайно познакомилась с красивым молодым человеком.
Мы неторопливо брели по направлению к морю, перебрасываясь между собой редкими, ничего не значащими фразами. В небесном аквамарине застыло раскаленное солнце. Недалеко от берега нерадивые строители оставили бетонные блоки, сваи и брёвна.
Приехал Хаим (бывший Евлампий) в страну исхода из российской глубинки и, получив положенные ему шекели от Министерства абсорбции, решил пройтись по магазинам, чтобы почувствовать себя настоящим израильтянином.
Полдень. Жара. Час пик.
Запыхавшись, влетаю в маршрутное такси и, плюхнувшись в продавленное кресло, еду из славного города Ашдод в прекрасный город Тель-Авив.
«Успела! Приеду вовремя. Какое счастье! И как мало нужно, чтобы почувствовать себя счастливой».
Мы вышли из автобуса и направились к Стене Плача.
– Внимание! Внимание! Пожалуйста, подойдите поближе, чтобы все всё слышали и видели! – попросил экскурсовод.
Ночь. От громкого разговора и заразительного мужского смеха я проснулась, протерла заспанные глаза и сквозь неплотно прикрытую дверь увидела взволнованные лица своего папы и его двух давнишних друзей, под начальством которых он начинал службу в Советской Армии. На столе стояла бутылка водки, рядом – открытые рыбные консервы. Остальная часть стола осталась в тени. На спинках стульев висели увешанные орденскими планками снятые друзьями кителя.
В больничной кассе возле кабинета врача сидели женщины и мужчины. В руках они держали номерки, чтобы в порядке очереди зайти на прием к врачу. А он, как назло, опаздывал. В воздухе повисло нарастающее негодование, готовое в любой момент вырваться наружу.
Ветер. Дождь. Холод. Закрываю зонтик, с которого ручьями стекает вода, и на одном дыхании взбегаю на четвертый этаж. Сбрасываю кожаное пальто с роскошным воротником из натуральной ламы и замираю, уставившись на предмет своей гордости, который стал похож на облезлую кошку. Замшевые сапоги в таком же плачевном состоянии, как воротник и я сама.
Несмотря на жесточайший хамсин, от которого страдало все население Израиля, наша семья пребывала в приподнято-счастливом настроении, так как мы услышали новость, которую давно ждали.

– Мамочка, бабуля, дедуля, я выхожу замуж! Понимаете, за-муж! Можете начинать готовиться к моей свадьбе! – радостно объявила Ирочка.

Набрав полную коляску продуктов, я подошла к кассе и обнаружила, что из сумки пропал кошелек. Мое огорчение усугублялось тем, что в нем, помимо ста шекелей
Пятница. Опаздываю на поезд. Время меня поджимает, а я стою в дорожной пробке, ежесекундно поглядывая на часы, стрелки которых затеяли со мной игру
Уютно устроившись в кресле, я с интересом читаю женский роман, который полностью завладел моим вниманием.

Вдруг до моего слуха откуда-то издалека доносится еле слышная, до боли знакомая, но давно забытая мелодия «Не уходи, тебя я умоляю, слова любви стократ я повторю!»
Пляж. Песок и море Удобно устроилась в шезлонге, просматриваю «свежий» номер журнала «Шарм», пахнущего еще типографской краской.
Дорогая, привет! Получила твою бандероль! Большое спасибо! Ты как в воду глядела: тени, помада и карандаш для губ полностью соответствуют моему вкусу.
Я совершала круиз по Средиземному морю. Современный четырнадцатиэтажный океанский лайнер, уютные благоустроенные каюты, рестораны, бары, кинотеатры, танцевальные салоны, бассейны, скоростные лифты, экскурсии -- в общем прекрасные возможности для полноценного отдыха.
Воскресенье. Дежурит вторая клиническая больница. Кареты скорой помощи врываются в тишину спящего города тревожно-протяжным воем сирен, и одна за другой, скрипя тормозами, останавливаются у дверей приемного покоя.
Однажды ко мне в дом стремительно влетела молодая женщина.
– Здравствуйте! Меня зовут Тамарой… Подруга записала меня к вам на консультацию. Умоляю, выслушайте меня и дайте совет! Я в своей жизни совершила много глупостей и попала в собственные сети. Мне страшно. Я балансирую на грани безумия и преступления...
Возле кабинета врача кипят страсти. Народ волнуется, шумит, сверяя по списку, висевшему на дверях, у кого какое назначено время, кто за кем, – все по справедливости

Мистические даты

Фото автора

Мистический роман

Мистика и реальность

Мистика и реальность в романе Риммы Ульчиной - все произведения
Все права защищены, при цитировании материалов сайта ссылка на источник обязательна Copyright ©Rima Ulchin All rights reserved